Теория коммуникаций
Проблемы бизнес коммуникаций в соверменных скоростях.
Безусловно современному человеку приходимтся тратить время на установку линий коммуникации на поддержку таких линий а также на их востановление и даже на защиту и сокрытытие факта существования таких линий в определенных условиях существования бизнеса.
Для начала необходимо определить ключевые термины и формы дальнейшего изложения информации.
Продукт коммуникации (Далее в тексте Сообщение) - Информационная частица, текст, фотография, предмет, действие, в точисле организующее или координирующее действие такое как приказ, реальное воздейсьтвие такое как физический процесс например разгрузить грузовик, либо оплатить счет.
Контекст сообщений (пакет) - Важное замечание продуктом могут называть и серию (пакет) сообщений в этом случае они объеденяются специальным маркером и тогда они не имеют самостоятельной сущности хотя и могут быть определены как автономные частицы. Например серия одинаковых сообщений дающих приказ на остановку какого либо процесса являются продуктом суммарно в количестве доставленных как целостное усилие достигшее продукта хотя по форме каждое из них ничем не отличается от такого же в пакете - СТОЙ, СТОЙ, СТОЙ !!!!
Терминал коммуникации (Далее терминал) - устройство, личность, должность, в том числе робот шоубот и прочее способное порождать (поддерживать) коммуникацию.
Инициатор коммуникации (Далее инициатор) - терминал находящийся в состоянии излучения информационных частиц (сообщений), организующий и прилагающий усилия для такой передачи
Участник коммуникации (Далее участник) - терминал находящийся в состоянии приема сообщений, организующий и прилагающий усилия для такого приема.
Линии коммуникаций - выбранный сопособ передачи и приема сообщений при котором такой прием и передача возможны образуют контакт и продукт.
Усилия коммуникационные - сумма затраченных терминалом усилий в том числе живое внимание оперативное время жизни, на проведение (получение) сообщения до получения продукта коммуникации.
Контакт - факт подтверждения возникшей между терминалами устойчивой линии коммуникации. Существует множество сопособом проверочных коммуникаций и тестировочных сообщений посредством которых проверяется качество коммуникационных линий между терминалами. Контакт это минимальная коммуникация необходимоа я для продвижения сообщений дающих продукт.
Промежуточные точки коммуникаций (адреса, ретрансляторы, контакты) - Специфические работающие в автономном режиме передатчики и приемники сообщений (как правило тестировочных) своего рода ретрансляторы способные создать сеть линий коммуникации либо удерживать коммуникационные линии (их части ) в отсутвие усилий со стороны инициатора либо участника. Например мобильная сеть должна работать круглосуточно в том числе ремонтные бригады в любую погоду на высотках меняют вышедшие из строя антены и модули только для того чтобы вы могли в любой момент времени набрать нужный номер телеыона нужного вам абонента. Абоент же в свою очередь просто обязан заботиться о том чтобы его мобильное устройство было включенным им соедененным с вышкой транслятором мобильного жпрс сигнала.
Коммуникационная задержка - время которое тратится терминалами на передачу трансляцию и трансформацию сообщений необходимое для получения продукта коммуникаций.
Виды современных деловых линий коммуникаций:
Почта (бумажная)
Мейл (почта электронная)
Голосовые сообщения (Голосовая почта)
Видеосообщения
Скайп видеотелефония
Система мобильных сообщений
Система мгновенных сообщений
Блоги
Видео блоги
Мобильная связь
Интернет
айкью коммуникации