Этика продавца
Тезисы к докладу Кузнецова А.Е.
«Этика продавца»
Ответственность продавца перед покупателем
Слабые качества покупателя: Инертность мышления (привычки), Невнимательность, Логика и ассоциации (привычки), Идолопоклонничество, Усталость и надежда «на авось», Наивность и внутренняя этика. Понятийный и механизм возражений.
Успех в продажах - Баланс между алчностью и этикой
Нельзя найти доверия и подружиться с теми, кого не любишь.
Влюбленность в продукт и корпоративная этика
Понимание продукта и знание истинных ценностей и конкурентных преимуществ
Фанатизм и любовь к правде, знание конкурентов.
Анти успех – анти этика…
Миссия отравить всех
Эгоистичные продажи только бизнес и ничего личного
Лучший продукт тот, за который выше бонус.
Вы мне не нравитесь, и поэтому я продам вам этот «плохой товар»
Европейский поставщик - Вы русские сначала должны купить наши «остатки» и только потом мы завезем Вам новинки.
Духовно-нравственные основы – это основы этики и нравственности.
Конфликт мотиваций – Мотивирует позитив, а неэтичность негативна?
Кто-то должен стать первым и терпеть не-этику?
Кто готов работать бесплатно, но при этом очень качественно?
Понимание перспектив и видение стратегии вселяет веру в успех, дает силы терпеть и ждать лучших времен сохраняя этику.
Мечты продавца получать деньги за «не продажу», примерно также реальны, как и то, что вор рецидивист станет начальником районного ОВД.
В мире денег, все стоит денег, сколько стоит этика ?
Оплачивать «псевдо этику продавцов» выгоднее чем производить действительно качественный продукт.
Парадокс чем хуже товар, тем больше капиталист вкладывает в усилия по его продаже и тем популярнее он в итоге становиться.
Примеры цинизма крупного капитала:
Выпустить диетическую Кока-колу,
городские внедорожники
и наконец верх цинизма назвать Макдональдс - детским рестораном.
Точечные ракетные удары по густонаселенным районам
Этика производителя:
Вредно ли ГМО сколько стоит одобрение и псевдо экспертизы.