Коммерческое предложение СДО "ЗНАЮ-КАК"
Цель проекта: создание сквозной модели обучения, наработки навыков и контроля уровня компетенций пользователей на основе внедрения Системы Дистанционного Обучения (СДО).
Задачи проекта:
- внедрение системы индивидуальной оценки компетенций пользователей,
- внедрение системы дистанционного обучения,
- внедрение системы контроля результатов дистанционного / очного обучения,
- внедрение системы планирования обучения, усиливающего выявленные в ходе оценки слабые компетенции,
- внедрение алгоритмов наработки навыков в систему дистанционного / очного обучения для развития профессиональных навыков пользователей.
Этапы реализации проекта:
- формирование и подписание пакета документов по настройке, доработке, дальнейшая сервисная и техническая поддержка и обслуживание работающего программного комплекса.
- формирование и согласование контента для СДО, и наполнению контентом программного комплекса
- передача заказчику конфиденциальных ключей администрирования программного комплекса.
Срок реализации проекта:
10 – 40 дней (в зависимости от объема и структуры необходимого Заказчику контента).
Структура программного комплекса СДО:
Многомодульная Система Дистанционного Обучения, которая может быть доступна через сеть Интернет в режиме он-лайн.
.
№№ п/п |
Предоставляемый программный комплекс и выполняемые работы |
|
Возможности Заказчика |
1 |
Система Дистанционного Обучения включает модули, функционал и алгоритмы |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Информационный модуль |
|
Возможности Руководителя процесса обучения:
Руководитель процесса обучения имеет возможность выкладывать теоретический материал любого содержания: (книга продаж, описание продуктового ряда, нормативные документы компании, обучающие материалы по управленческим компетенциям, обучающие материалы по стандартам и качеству обслуживания и т.д.).
Возможные форматы выкладываемых документов: Текстовые файлы, фото файлы, аудио файлы, видео файлы, flash и т.д.
Возможность произвольного объединения теоретического материала в блоки информации по темам, компетенциям, регионам и т.д.
Возможность присвоения «весовой» значимости теоретическим блокам путем назначения контрольных точек и их «весов».
Возможность разграничения доступа сотрудников компании к выложенному теоретическому материалу / блокам теоретического материала.
Возможность интеграции теоретических блоков со всеми этапами «тренажера наработки навыков» в необходимых компетенциях.
Возможности Пользователя:
Возможность изучения теоретического материала в рамках своих прав доступа к данному материалу.
Возможность перехода после изучения блоков теоретического материала к модулю «тренажер наработки навыков» с целью проверки/наработки навыков.
Автоматический возврат в теоретический блок в случае неуспешного прохождения этапа / этапов тренировки на тренажере.
Автоматический перевод пользователя в блок дополнительного материала в случае неуспешного прохождения этапа / этапов тренировки
Автоматический переход к изучению следующего теоретического блока в случае успешного прохождения этапа / этапов тренировки на тренажере.
|
1.2 |
Модуль «Тестирование» |
|
Два режима тестирования
Тестирование в режиме «Линейный» Позволяет сформировать линию тестирования с любым количеством вопросов с любым количеством вариантов ответа любое количество вариангтов ответа может быть обозначено как верный ответ.
Тестирование в режиме «Интерактивный» Позволяет использование в линии вопросов экспертную систему.
|
1.2.1 |
Модуль «Тренажер наработки навыков» |
|
Три режима тренировки: n - Аргументация n - Лабиринт (Диалог в рамках компетенций) n - IQ-карточки (Открытая экспертная система)
Режим «АРГУМЕНТАЦИЯ»
n На данном этапе тренировки знания оцениваются в режиме «вопрос-ответ» n В отчетном модуле подробно протоколируется эффективность каждого менеджера
Возможности Руководителя процесса обучения:
Возможность создания любого теста для проверки/наработки навыков. Создаваемый тест может содержать любое количество вопросов, ответов к данным вопросов, как правильных, так и альтернативных (не правильных).
Возможность создания тестов с использованием, как текстовых материалов, так и аудио материалов, фото материалов, видео материалов.
Возможность создания подсказок, как к вопросам, так и к ответам. В данном случае подсказки несут в себе обучающую роль.
Возможность включения/отключения функции рандомизатора, которая обеспечивает случайное перемешивание вопросов и вариантов ответов к каждому вопросу.
Возможность просмотра подробно запротоколированного отчета о прохождении тренировки.
Возможности Пользователя:
Возможность прохождения теста на основе теоретического материала.
Возможность использования подсказок, как к вопросам, так и к правильным ответам.
Возможность просмотра сокращенного отчета о прохождении тренировки.
Режим «МНОГОУРОВНЕВЫЙ ЛАБИРИНТ»
n Данный режим позволяет смоделировать общение менеджера с клиентом/партнером/сотрудником ( в зависимости от цели тренировки). Данный этап тренировки позволяет тренироваться менеджерам в переговорах с «виртуальными» клиентами/партнерами/сотрудниками, что существенно повышает уровень развития базовой компетенции по заданной теме: - Преодоление возражений клиентов - Искусство постановки вопросов в процессе ведения переговоров - Изучение продуктового ряда компании - Основы мерчандайзинга - Работа с дебиторской задолженностью - Искусство постановки задач - и т.д. ( любые вопросы, ситуации, кейсы на предмет наработки управленческих и предметных компетенций) Отрабатывается навык успешного завершения диалога/решения практических задач и кейсов. n Данный режим позволяет смоделировать автоматический алгоритм успешного продвижения пользователя по вектору усложнения вопросов. При неправильном ответе на вопрос пользователю предоставляется еще несколько (1 -3, в зависимости от настроек) вопросов такого же уровня и при неправильных ответах пользователь автоматически переводится на более простой уровень, а при правильных – на более сложный уровень. Таким образом, успешно пройти лабиринт пользователь сможет только в том случае, если сможет успешно преодолеть все уровни сложности. n В отчетном модуле подробно протоколируются завершенные/незавершенные диалоги, решенные/нерешенные задачи и кейсы.
Возможности Руководителя процесса обучения:
Возможность формирования вопросов, задач и кейсов с настройкой алгоритма повышения или понижения уровня сложности следующей задачи в зависимости от успешного/неуспешного решения предыдущей задачи.
Процесс работы данного этапа настроен таким образом, что каждый лабиринт будет являться уникальным. (это обеспечивается наличием функции рандомизатора).
Возможность создания любого лабиринта для проверки/наработки навыков. Создаваемый лабиринт может содержать любое количество вопросов, ответов к данным вопросам, как правильных, так и альтернативных (не правильных).
Возможность создания лабиринтов с использованием, как текстовых материалов, так и аудио материалов, фото материалов, видео материалов.
Возможность включения/отключения функции рандомизатора, которая обеспечивает случайное перемешивание вопросов и вариантов ответов к каждому вопросу.
Возможность создания подсказок, как к вопросам, так и к ответам. В данном случае подсказки несут в себе обучающую роль.
Возможность автоматического перевода пользователя к изучению нового материала / повторению пройденного материала / изучению дополнительного материала в случае успешного / не успешного прохождения лабиринта (регулируется настройками системы).
Возможность просмотра подробно запротоколированного отчета о прохождении лабиринта.
Возможности Пользователя:
Возможность прохождения лабиринтов на основе теоретического материала.
Возможность использовать подсказки, как к вопросам, так и к правильным ответам.
Возможность автоматического перехода к изучению нового материала / повторению пройденного материала / изучению дополнительного материала в случае успешного / не успешного прохождения лабиринта (регулируется настройками системы).
Возможность просмотра сокращенного отчета об успешном/неуспешном прохождении виртуальных диалогов/задач и кейсов.
Режим «IQ-карточки» (ОТКРЫТАЯ ЭКСПЕРТНАЯ СИСТЕМА)
n Режим автоматизированной оценки ответа пользователя без участия эксперта. Данный режим предназначен для написания ответа пользователем в специальное открытое поле вручную. n Эксплуатация режима «Умные карточки» позволяет задействовать визуальную и тактильную части памяти. n Режим «Умные карточки» обеспечивает перевод знаний с уровня УМЕНИЕ на уровень НАВЫКИ.
Возможности Руководителя процесса обучения:
Возможность формирования «белого» и «черного» списков, на основании которых будет автоматически оцениваться правильность ответа пользователя.
Возможность гибких настроек Открытой экспертной системы за счет регулирования структуры и объема «белого» и «черного» списков. За счет этого настройки могут быть как жесткими, так и не жесткими.
«Белый» список – список слов, которые обязательно должны присутствовать в правильном ответе пользователя.
«Черный» список – список слов, которые не должны присутствовать в ответе пользователя.
При использовании данного этапа тренировки Руководитель процесса обучения имеет возможность использовать отдельно «белый» список, отдельно «черный список» или оба списка одновременно, в зависимости от задач тренировки.
Возможность просмотра подробно запротоколированного отчета о прохождении тренировки.
Возможности Пользователя:
На данном этапе тренировки пользователь обязан вводить ответ вручную в специально предназначенное поле.
Оценка правильности ответа производится автоматически на основании настроенных руководителем процесса обучения «белых» и «черных» списков.
Возможность получения «призов / подарков» за хорошие результаты при работе с Открытой экспертной системой. |
1.2.2 |
Три режима подсказок |
|
Подсказки «к вопросу» Позволяет организовать комментирование непосредственно вопросов теста иди лабиринта включая видео мультипликацию и гиперссылки на другие материалы.
Подсказки «к ответу» Позволяет организовать комментирование ответов пользователя (правильные и неправильные) включая видео мультипликацию и гиперссылки на другие материалы.
Подсказки «после ответа» Позволяет организовать активное комментирование результатов прохождения вопроса (победа или поражение) в процессе прохождения тестов и лабиринтов.
|
1.3 |
Алгоритм формирования поэтапного сквозного обучения пользователей по заданным темам
|
|
Руководитель процесса обучения имеет возможность выстраивать процесс обучения пользователей от уровня ЗНАНИЙ до уровня НАВЫКОВ.
После прохождения теоретического материала возможно гибко настроить дальнейшее движение сотрудников: Примеры: 1) После прохождения теоретического материала пользователь переходит на первый этап тренировки. В случае успешного прохождения первого этапа тренировки пользователь переходит на второй этап тренировки и т.д. 2) После прохождения теоретического материала пользователь переходит на первый этап тренировки. В случае неуспешного прохождения первого этапа тренировки пользователь переходит на второй этап тренировки (и т.д.) либо возвращается к прохождению теоретического материала. 3) И т.д. в зависимости от настроек.
Таким образом, пользователь постепенно продвигается по всему курсу: сначала изучает теоретический материал, потом автоматически переводится на этапы тренировки, а после успешного прохождения всех этапов тренировки ЗНАНИЯ переходят в базовые НАВЫКИ.
|
1.4 |
Функционал для объединения пользователей системы в группы.
|
|
Возможность объединять пользователей системы по необходимым критериям: - по регионам - по изучаемым курсам - по компетенциям - и т.д. |
1.5 |
Модуль «Журнал» |
|
Подробное протоколирование и архивирование вех этапов обучения и тренировки пользователей.
Возможность для руководителей процессов обучения просматривать результаты обучения и тренировки пользователей в разрезе: - тем, - групп пользователей, - отдельных пользователей.
Возможность назначения контрольных точек для пользователей системы. Контроль производится автоматически при прохождении пользователями этапов обучения. Позволяет руководителям отслеживать путь и динамику прохождения пользователями всех этапов обучения.
Возможность экспорта протоколов в Excel. |
1.6 |
Модуль «Проведение опросов» |
|
Возможность проведения как сплошных, так и выборочных опросов сотрудников компании на любые заданные темы с получением агрегированного результата. |
1.7 |
Функционал для организации форума. |
|
Возможность организации внутреннего форума пользователей с ведением тематических веток по: - продуктам, - техникам, - возможным проблемам, и т.д. |
1.8 |
Функционал «Новостная лента» |
|
Возможность размещения на обучающем портале профильных новостей: - о новых размещенных курсах, - о лидерах и победителях, - и т.д. |
2 |
Создание и интеграция в модули СДО корпоративной библиотеки индивидуально под Заказчика на согласованную тему (при необходимости) |
|
Корпоративная библиотека создается индивидуально под Заказчика, интегрируется в модули тренажера и становится интеллектуальной собственностью Заказчика. Заказчик может самостоятельно создавать и интегрировать в СДО любые библиотеки с любым количеством вопросов и альтернативных ответов, с режимом подсказок или без режима подсказок. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Хостинг СДО на ресурсе Исполнителя. |
До 1000 активных пользователей Не более 5000 акаунтов |
Разворачивание ядра платформы СДО на ресурсе Исполнителя. Обеспечение сертифицированной защиты от несанкционированного стороннего доступа. Обеспечение бесперебойной работы системы. Обеспечение технической поддержки в рамках консультаций администраторов системы на предмет функционирования СДО. |
5 |
Подключение / отключение пользователей. |
Бесплатно. |
Исполнитель не взимает с Заказчика плату за подключение / отключение (при необходимости) пользователей СДО. |
6 |
Инструкция по эксплуатации СДО. |
Входит в комплект поставки СДО.
|
Подробное текстовое описание действий администраторов системы (руководитель центра обучения и сотрудники компании, ответственные за обучение пользователей СДО и эксплуатацию системы) в процессе эксплуатации СДО: выдача прав пользования сотрудникам, наполнение, настройки, перенастройки, снятие отчетности. Включает текстовое описание действий и скриншоты пользовательских окон с выделением цветным маркером контрольных точек действий. |
7 |
Озвученный видео курс по эксплуатации СДО. |
Входит в комплект поставки СДО. |
Набор озвученных видео роликов с подробным озвученным видео изложением действий администраторов системы (руководитель центра обучения и сотрудники компании, ответственные за обучение пользователей СДО и эксплуатацию системы) в процессе эксплуатации СДО. |
8 |
Подготовка преподавателей к эффективной работе в СДО |
Бонус при заключении контракта. |
Проведение мастер класса (8 часов) для администраторов СДО (руководитель центра обучения и сотрудники компании, ответственные за обучение пользователей СДО и эксплуатацию системы). Мастер класс проводится на базе исследований, опыта и разработок преподавателей МГУ им. Ломоносова. Программа мастер класса:
|
9 |
Уникальные преимущества продукта |
|
1) Неограниченное количество пользователей 2) Отсутствие привязки к IP конкретного компьютера (возможность обучения и тренировки из любой точки страны и мира без привязки к определенному рабочему компьютеру). 3) Наличие в предоставляемом инструменте сформированной индивидуально под Заказчика библиотеки на любую, необходимую Заказчику, тему из 200 – х информационных блоков. 4) Возможность Заказчика самостоятельно формировать виртуальные диалоги (многоступенчатые уникальные лабиринты). 5) Наличие функционала «Умные карточки» (IQ-карточки) – Открытая экспертная система. 6) Возможность Заказчику самостоятельно конструировать любой набор «Тестов», «Лабиринтов» и «Умных карточек» по любым разделам и тематикам. 7) Наличие автоматического алгоритма контрольных точек. 8) Возможность Заказчика при необходимости в процессе эксплуатации и развития СДО самостоятельно создавать собственные курсы и размещать любые материалы: тексты, картинки, таблицы, аудио, видео. |
По вопросам приобретения и дополнительных консультаций:
Кузнецов Андрей Евгеньевич, руководитель Лаборатории
+7 (495) 790-5415 www.7905415.ru andrey@kuznetsoff.com skype: kuznetsof