Услуги

Что такое договор оферты?
Договора оферты:
Услуги "Сервера"

Услуги Системного и IT Администратора

Услуги Программистов и WEB разработчиков
Услуги Дежурного администратора-методиста
Секретарские и операторские услуги
Консалтинговые услуги
Справочная таблица тарифов
Приложения и бланки
Видео инструкции:
Справочник СДО "Lite"
Справочник СДО "All"
Видео мастер классы:
Помощь в регистрации доменных имен

 

ПОМОЩЬ РАЗРАБОТЧИКАМ 

Авторизация

АВТОРИЗАЦИЯ:
логин:
пароль:
Нажмите для входа

зарегистрироваться
забыл пароль?

Коммерческое предложение СДО "ЗНАЮ-КАК"

    Цель проекта:  создание сквозной модели обучения, наработки навыков  и контроля уровня компетенций пользователей на основе внедрения Системы Дистанционного Обучения (СДО).

 

    Задачи  проекта:

 

    -   внедрение системы индивидуальной оценки  компетенций пользователей,

    -   внедрение системы дистанционного обучения,

    -   внедрение системы контроля результатов дистанционного / очного обучения,

    -   внедрение системы планирования обучения, усиливающего выявленные в ходе оценки слабые компетенции,

    -   внедрение алгоритмов наработки навыков  в систему дистанционного / очного обучения для развития профессиональных навыков пользователей.

 

   Этапы реализации проекта:

 

    -   формирование и подписание пакета документов  по настройке, доработке, дальнейшая сервисная и техническая поддержка и обслуживание работающего программного комплекса.

    -   формирование и согласование контента для СДО, и наполнению контентом программного  комплекса

    -   передача заказчику конфиденциальных ключей администрирования программного комплекса.

 

   Срок реализации проекта:

 

 10 – 40 дней (в зависимости от объема и структуры необходимого Заказчику контента).

 

 

 

 

 

 

  Структура программного комплекса СДО:

 

Многомодульная Система Дистанционного Обучения, которая может быть доступна через сеть Интернет в режиме он-лайн.

 

 

 

.

№№ п/п

Предоставляемый программный комплекс и выполняемые работы

 

Возможности Заказчика

1

Система Дистанционного Обучения

включает модули, функционал и алгоритмы

 

 

 

 

 

 

1.1

Информационный модуль

 

Возможности Руководителя процесса обучения:

 

Руководитель процесса обучения имеет возможность выкладывать теоретический материал любого содержания: (книга продаж, описание продуктового ряда, нормативные документы компании, обучающие материалы по управленческим компетенциям, обучающие материалы по стандартам и качеству обслуживания и т.д.).

 

Возможные форматы выкладываемых документов:

Текстовые файлы, фото файлы, аудио файлы, видео файлы, flash и т.д.

 

Возможность произвольного объединения теоретического материала в блоки информации по темам, компетенциям,  регионам и т.д.

 

Возможность присвоения «весовой» значимости теоретическим блокам путем назначения контрольных точек и их «весов».

 

Возможность разграничения доступа сотрудников компании к выложенному теоретическому материалу / блокам теоретического материала.

 

Возможность интеграции теоретических блоков со всеми этапами «тренажера наработки навыков» в необходимых компетенциях.

 

 

Возможности Пользователя:

 

Возможность изучения теоретического материала в рамках своих прав доступа к данному материалу.

 

Возможность перехода после изучения блоков теоретического материала к модулю «тренажер наработки навыков» с целью проверки/наработки навыков.

 

Автоматический возврат в теоретический блок в случае  неуспешного прохождения этапа / этапов тренировки на тренажере.

 

Автоматический перевод пользователя в блок дополнительного материала в случае неуспешного прохождения этапа / этапов тренировки

 

Автоматический переход к изучению следующего  теоретического блока в случае успешного прохождения этапа / этапов тренировки на тренажере.

 

1.2

Модуль «Тестирование»

 

Два режима тестирования

 

Тестирование в режиме «Линейный»

Позволяет сформировать линию тестирования с любым количеством вопросов с любым количеством вариантов ответа любое количество вариангтов ответа может быть обозначено как верный ответ.

 

Тестирование в режиме «Интерактивный»

Позволяет использование в линии вопросов экспертную систему.

 

 

1.2.1

Модуль «Тренажер наработки навыков»

 

 

Три режима тренировки:

n     - Аргументация

n     - Лабиринт (Диалог в рамках компетенций)

n     - IQ-карточки (Открытая экспертная система)

 

Режим «АРГУМЕНТАЦИЯ»

 

n     На данном этапе тренировки знания оцениваются в режиме «вопрос-ответ»

n     В отчетном модуле подробно протоколируется эффективность каждого менеджера

 

Возможности Руководителя процесса обучения:

 

Возможность создания любого теста для проверки/наработки навыков. Создаваемый тест может содержать любое количество вопросов, ответов к данным вопросов, как правильных, так и альтернативных (не правильных).

 

Возможность создания тестов с использованием, как текстовых материалов, так и аудио материалов, фото материалов, видео материалов.

 

Возможность создания подсказок, как к вопросам, так и к ответам. В данном случае подсказки несут в себе обучающую роль.

 

Возможность включения/отключения функции рандомизатора, которая обеспечивает случайное перемешивание вопросов и вариантов ответов к каждому вопросу.

 

Возможность просмотра подробно запротоколированного отчета о прохождении тренировки.

 

Возможности Пользователя:

 

Возможность  прохождения теста на основе теоретического материала.

 

Возможность использования подсказок, как к вопросам, так и к правильным ответам.

 

Возможность просмотра сокращенного отчета о прохождении тренировки.

 

Режим «МНОГОУРОВНЕВЫЙ ЛАБИРИНТ»

 

n     Данный режим позволяет смоделировать общение менеджера с клиентом/партнером/сотрудником ( в зависимости от цели тренировки). Данный этап тренировки позволяет тренироваться менеджерам в переговорах с «виртуальными» клиентами/партнерами/сотрудниками, что существенно повышает уровень развития базовой компетенции по заданной теме:

- Преодоление возражений клиентов

- Искусство постановки вопросов в процессе ведения переговоров

- Изучение продуктового ряда компании

- Основы мерчандайзинга

- Работа с дебиторской задолженностью 

- Искусство постановки задач

- и т.д. ( любые вопросы, ситуации, кейсы на предмет наработки управленческих и предметных компетенций)

 Отрабатывается навык успешного завершения диалога/решения практических задач и кейсов.

n     Данный режим позволяет смоделировать автоматический алгоритм успешного продвижения пользователя  по вектору усложнения вопросов.

            При неправильном ответе на вопрос пользователю предоставляется еще несколько (1 -3, в зависимости от настроек) вопросов такого же уровня и при неправильных ответах пользователь автоматически переводится на более простой  уровень, а при правильных – на более сложный уровень.

           Таким образом, успешно пройти лабиринт пользователь сможет только в том случае, если сможет успешно преодолеть все уровни сложности.

n     В отчетном модуле подробно протоколируются завершенные/незавершенные диалоги, решенные/нерешенные задачи и кейсы.

 

Возможности Руководителя процесса обучения:

 

Возможность формирования  вопросов, задач и кейсов с настройкой алгоритма повышения или понижения уровня сложности следующей задачи в зависимости от успешного/неуспешного решения предыдущей задачи.

 

Процесс работы данного этапа настроен таким образом, что каждый лабиринт будет являться уникальным. (это обеспечивается наличием функции рандомизатора).

 

Возможность создания любого лабиринта для проверки/наработки навыков. Создаваемый лабиринт может содержать любое количество вопросов, ответов к данным вопросам, как правильных, так и альтернативных (не  правильных).

 

Возможность создания лабиринтов с использованием, как текстовых материалов, так и аудио материалов, фото материалов, видео материалов.

 

Возможность включения/отключения функции рандомизатора, которая обеспечивает случайное перемешивание вопросов и вариантов ответов к каждому вопросу.

 

Возможность создания подсказок, как к вопросам, так и к ответам. В данном случае подсказки несут в себе обучающую роль.

 

Возможность автоматического перевода пользователя  к изучению нового материала / повторению пройденного материала / изучению дополнительного материала в случае успешного / не успешного прохождения лабиринта (регулируется настройками системы).

 

 

Возможность просмотра подробно запротоколированного отчета о прохождении лабиринта.

 

Возможности Пользователя:

 

Возможность прохождения лабиринтов на основе теоретического материала. 

 

Возможность использовать подсказки, как к вопросам, так и к правильным ответам.

 

Возможность автоматического перехода к изучению нового материала / повторению пройденного материала / изучению дополнительного материала в случае успешного / не успешного прохождения лабиринта (регулируется настройками системы).

 

Возможность просмотра сокращенного отчета об успешном/неуспешном прохождении виртуальных диалогов/задач и кейсов.

 

Режим «IQ-карточки»  (ОТКРЫТАЯ ЭКСПЕРТНАЯ СИСТЕМА)

 

n     Режим автоматизированной оценки ответа  пользователя  без участия эксперта. Данный режим предназначен для написания ответа пользователем  в специальное открытое поле вручную.

n     Эксплуатация режима «Умные карточки» позволяет задействовать визуальную и тактильную части памяти.

n     Режим «Умные карточки» обеспечивает перевод знаний с уровня УМЕНИЕ на уровень НАВЫКИ.

 

Возможности Руководителя процесса обучения:

 

Возможность формирования «белого» и «черного» списков, на основании которых будет автоматически оцениваться правильность ответа пользователя.

 

Возможность гибких настроек Открытой экспертной системы за счет регулирования структуры и объема «белого» и «черного» списков. За счет этого настройки могут быть как жесткими, так и не жесткими.

 

«Белый» список – список слов, которые обязательно должны присутствовать в правильном ответе пользователя.

 

«Черный» список – список слов, которые не должны присутствовать в ответе пользователя.

 

При использовании данного этапа тренировки Руководитель процесса обучения имеет возможность использовать отдельно «белый» список, отдельно «черный список» или оба списка одновременно, в зависимости от задач тренировки.

 

Возможность просмотра подробно запротоколированного отчета о прохождении тренировки.

 

Возможности Пользователя:

 

На данном этапе тренировки пользователь обязан вводить ответ вручную в специально предназначенное поле.

 

Оценка правильности ответа производится автоматически на основании настроенных руководителем  процесса обучения «белых» и «черных» списков.

 

 

Возможность получения «призов / подарков» за хорошие результаты при работе с Открытой экспертной системой.

1.2.2

Три режима подсказок

 

Подсказки «к вопросу»

Позволяет организовать комментирование непосредственно вопросов теста иди лабиринта включая видео мультипликацию и гиперссылки на другие материалы.

 

Подсказки «к ответу»

Позволяет организовать комментирование ответов пользователя (правильные и неправильные) включая видео мультипликацию и гиперссылки на другие материалы.

 

Подсказки «после ответа»

Позволяет организовать активное комментирование результатов прохождения вопроса (победа или поражение) в процессе прохождения тестов и лабиринтов.

 

1.3

Алгоритм формирования поэтапного сквозного обучения пользователей по заданным темам

 

 

Руководитель процесса обучения имеет возможность выстраивать процесс обучения пользователей от уровня ЗНАНИЙ до уровня НАВЫКОВ.

 

После прохождения теоретического материала  возможно гибко настроить дальнейшее движение сотрудников:

Примеры:

1) После прохождения теоретического материала пользователь переходит на первый этап тренировки. В случае успешного прохождения первого этапа тренировки пользователь переходит на второй этап тренировки и т.д.

2) После прохождения теоретического материала пользователь переходит на первый этап тренировки. В случае неуспешного прохождения первого этапа тренировки пользователь переходит на второй этап тренировки (и т.д.) либо возвращается к прохождению теоретического материала.

3) И т.д. в зависимости от настроек.

 

Таким образом, пользователь постепенно продвигается по всему курсу: сначала изучает теоретический материал, потом автоматически переводится на этапы тренировки, а после успешного прохождения всех этапов тренировки  ЗНАНИЯ переходят в базовые  НАВЫКИ.

 

1.4

Функционал для объединения пользователей системы в группы.

 

 

Возможность объединять пользователей системы по необходимым критериям:

- по регионам

- по изучаемым курсам

- по компетенциям

- и т.д.

1.5

Модуль «Журнал»

 

Подробное протоколирование и архивирование вех этапов обучения и тренировки пользователей.

 

Возможность для руководителей процессов  обучения просматривать  результаты обучения и тренировки пользователей в разрезе:

- тем,

- групп пользователей,

- отдельных пользователей.

 

Возможность назначения  контрольных точек для пользователей системы. Контроль производится автоматически при прохождении пользователями этапов обучения. Позволяет руководителям отслеживать путь и динамику прохождения пользователями всех этапов обучения.

 

Возможность экспорта протоколов в Excel.

1.6

Модуль «Проведение опросов»

 

Возможность проведения как сплошных, так и выборочных опросов сотрудников компании на любые заданные темы с получением агрегированного результата.

1.7

Функционал для организации форума.

 

Возможность организации внутреннего форума пользователей с ведением тематических веток по:

- продуктам,

- техникам,

- возможным проблемам,   и т.д.

1.8

Функционал «Новостная лента»

 

Возможность размещения на обучающем портале профильных новостей:

- о новых размещенных курсах,

- о лидерах и победителях,

- и т.д.

2

Создание и интеграция в модули СДО корпоративной библиотеки индивидуально под Заказчика на согласованную тему (при необходимости)

 

Корпоративная библиотека создается индивидуально под Заказчика, интегрируется в модули тренажера и становится интеллектуальной собственностью Заказчика.

Заказчик может самостоятельно создавать и интегрировать в СДО любые  библиотеки с любым количеством вопросов и альтернативных ответов, с режимом подсказок или без режима подсказок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 Хостинг СДО на ресурсе Исполнителя.

До 1000 активных пользователей

Не более 5000 акаунтов

Разворачивание ядра платформы СДО на ресурсе Исполнителя.

Обеспечение сертифицированной защиты от несанкционированного стороннего доступа.

Обеспечение бесперебойной работы системы.

Обеспечение технической поддержки в рамках  консультаций администраторов системы на предмет функционирования СДО.

5

Подключение / отключение пользователей.

Бесплатно.

Исполнитель не взимает с Заказчика плату за подключение / отключение (при необходимости) пользователей СДО.

6

Инструкция по эксплуатации СДО.

Входит в комплект поставки СДО.

 

Подробное текстовое описание действий администраторов системы (руководитель центра обучения и сотрудники компании, ответственные за обучение пользователей СДО и эксплуатацию системы) в процессе эксплуатации СДО: выдача прав пользования сотрудникам, наполнение, настройки, перенастройки, снятие отчетности.

Включает текстовое описание действий  и скриншоты пользовательских окон с выделением цветным маркером контрольных точек действий.

7

Озвученный видео курс по эксплуатации СДО.

Входит в комплект поставки СДО.

Набор озвученных видео роликов с подробным озвученным видео изложением действий администраторов системы (руководитель центра обучения и сотрудники компании, ответственные за обучение пользователей СДО и эксплуатацию системы) в процессе эксплуатации СДО.

8

Подготовка преподавателей к эффективной работе в СДО 

Бонус при заключении контракта.

Проведение мастер класса (8 часов) для администраторов СДО  (руководитель центра обучения и сотрудники компании, ответственные за обучение пользователей СДО и эксплуатацию системы).

Мастер класс  проводится на базе исследований, опыта и разработок преподавателей  МГУ им. Ломоносова.

              Программа мастер класса:

  1.    Особенности чтения материала с экрана компьютера.
  2.    Скорость восприятия информации при обучении через Интернет.
  3.    Глубина восприятия информации при обучении через Интернет.
  4.    Методы модернизации учебных курсов  под  использование в СДО.
  5.    Организация мониторинга посещаемости / успеваемости пользователей при обучении через Интернет.
  6.    Методы анализа эффективности обучения через Интернет. 

9

Уникальные преимущества продукта

 

1)     Неограниченное количество пользователей

2)     Отсутствие привязки к IP конкретного компьютера (возможность обучения и тренировки из любой точки страны и мира без привязки к определенному рабочему  компьютеру).

3)     Наличие в предоставляемом инструменте сформированной индивидуально под Заказчика библиотеки  на любую, необходимую Заказчику, тему из 200 – х информационных блоков.

4)     Возможность Заказчика самостоятельно формировать виртуальные диалоги (многоступенчатые уникальные лабиринты).

5)     Наличие функционала «Умные карточки» (IQ-карточки) – Открытая экспертная система.

6)     Возможность Заказчику самостоятельно конструировать любой набор  «Тестов», «Лабиринтов» и  «Умных карточек» по любым разделам и тематикам.

7)      Наличие автоматического алгоритма контрольных точек.

      8)   Возможность Заказчика при необходимости в процессе эксплуатации и развития СДО самостоятельно создавать собственные курсы и размещать любые  материалы: тексты, картинки, таблицы, аудио, видео.

 

 

 

 

По вопросам приобретения и дополнительных консультаций:

Кузнецов Андрей Евгеньевич, руководитель Лаборатории 

+7 (495) 790-5415     www.7905415.ru   andrey@kuznetsoff.com     skype: kuznetsof